блог для души

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Всем привет!

Скоро будет готов мой альбомчик который создаю в большой компании вместе с блогом ecopaper   в СП ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ  это - 5 ЭТАП - СНЕЖИНКИ! И вдохновением для четвертого разворота стихотворение         Л.богословкой -снежинки

Летели сто снежинок,
Порхающий народ,
По парочке смешинок
Попало каждой в рот.
И засмеялся город,
Машины и дома,
Деревья, на которых
Качается зима,
Фонтан, качели в парке,
Калитка и забор,
И дырка в нем, и арка,
И черный пес Трезор.
Одна из пересмешниц
В ладонь мою легла,
Став капелькою нежной,
Она не умерла.
У меня обязательные элементы:люди,смеющийся народ,деревья,капли.

Этот  разворот посвящен празднику Рождества в кругу родных. И на этот праздник я решила провести шуточное предсказание на следующий год. И когда все начали тянуть свои бумажечки меня даже заподозрили в подставном варианте предсказаний. Всех очень удивило полное соответствие желаний и предсказаний. Причем самым маленьким принцессам достались предсказания про радости и сладости. А у меня отличная погода  для меня и моего огорода. Я ведь так его люблю и скучаю по нему. Жду весну и на днях посеяла перец на рассаду. А вы готовитесь к весне.Сохранила бумажечки с предсказаниями в конверте,проверю сбудется или нет.















Всем пока!


10 комментариев:

  1. Такой душевный разворот! ) От него веет теплом и домашним уютом ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие сочные цвета))) очень жизнерадостный народ у вас да))) идея с предсказаниями шикарная))) правильно- надо сохранить и проверить, вдруг у Вас пророческий дар открылся))) Спасибо, что были с нами все это время, дошли до конца, и вот он уже почти совсем готов замечательный альбомчик, наполненный самыми теплыми зимними воспоминаниями)) Обнимаем крепко, с любовью, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!Спасибо за тёплые слова и вдохновение от команды.

      Удалить
  3. Галина, так тепло, так красиво получилось у Вас передать атмосферу праздника на этом развороте! Чудесные странички! Большое спасибо, что создаете красоту вместе с нами! Ваш Eco Paper:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо вам что заглянули и оставили тёплый отзыв.Это вдохновляет.

      Удалить
  4. Уютный у вас разворот! Особое настроение развороту задают ваши фото...А они чудесны! Приятно, что этой зимой вы делитесь своей частичной солнца с нами! С любовью EcoPaper❤!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,бумага от EcoPaper помогает сделать альбом таким уютным и спасибо большой вашей команде за проект.

      Удалить
  5. Да, мне очень нравится ваш альбом благодаря не только красивому обрамлению, но и душой, вложенной в него и историей, которую в нем вы раскрыли! Спасибо, что вместе с нами создаете зимнюю сказку! EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,приятно читать такие комментарии.И спасибо вам за вдохновение!

      Удалить