блог для души

пятница, 16 июня 2017 г.

СП Один за всехl
Всем привет, привет!!!!

Вот и стартовал долгожданный 1 этап СП "Один за всех" от СкрапМир.
Один за всех у меня набор бумаги от скрапгорода "Наш юг",чипборд той же фирмы и немного карточек. И захотелось сделать из этой бумаги трэвел бук. За основу конструкции взяла обычную канцелярскую папку скоросшиватель.Очень удобно ,можно что то добавить или убрать.

обложка

спинка обложки

первый разворот с карманом и раскладушками

еще конверт с раскладушкой

большие карманы для фото или памятных вещей

конвертик с тэгами


последняя страничка

оставшаяся бумага от набора.

7 комментариев:

  1. какой необычный тревел... такой простор для заполнения.. и главное есть кармашки для меморабии... А такого производителя я даже и не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Анна за коментарий. Бумага от молодого питерскогопроизводителя. Эту бумагу я получила в подарок от скрапгорода в конкурсе работ по проведенным вебинарам в Скрап- интенсиве,

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея с папкой, карманами и раскладушками!Будем ждать в следующих этапах нашего СП Один за всех!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория спасибо что нашли время зайти ко мне в гости и оценить мою работу. Ведь я новичок в скрапе и оформление даётся тяжеловато. Зато ваши работы очень вдохновляют. Страничка уже начата.. Завтра надеюсь закончить.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, вы настоящая умница! Все мы с чего-то начинали и вы молодец, что решили творить в нашей дружной компании! )
    Отличная идея с папкой, это здорово! Очень жду вашу страничку!)
    Спасибо за то, что творите в нашем СП "Один за всех") Обнимаем, ваш блог "ScrapМир")

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, Вы молодец, красивый альбом сотворили. Кармашки это хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  7. дорогие мои,спасибо за похвалы и хорошие отзывы. Это так приятно!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить